Кто что думает про его последние интервью? "Любезнейший фронтмен HIM объясняет, каково было чувствовать себя «голым человеком-невидимкой», работая над альбомом «Screamworks: love in theory and practice». Мы присели поболтать с Вилле Вало и, выяснив, что «Screamworks» оказался самой сексуальной работой HIM на данный момент, начали говорить о его подходе к лирике на новом альбоме. Не упусти наше потрековое описание «Screamworks: love in theory and practice». Как всё, что произошло с тобой с выпуска предыдущего альбома, отражено на нынешней пластинке? На самом деле этот альбом, пожалуй, самый прямой, похожий на дневник – может, потому что я много раз загаживал свои серьёзные отношения, постоянно зависая на вечеринках и просто ведя себя как растяпа, и так потерял веру, когда бросил пить, и мне казалось, что парень типа меня не сможет обрести равновесие или покой или что-то между ними. Когда я начинал писать песни для альбома, я чуть не влюбился по самые уши в одного человека. Так что я запечатлел этот момент в альбоме. К сожалению, мне сложно высказать это. Мне так и не удалось сказать ей это. Так что чуть позже она услышит альбом и узнает, каково мне тогда было. Только так это можно сделать. Мне кажется, людям очень нравится автобиографичная музыка типа Nine Inch Nails. Это похоже на возможность заглянуть внутрь человека или группы. Я никогда не был особым поклонником Nine Inch Nails, но Трент Резнор бывал очень прям… Трудно критиковать его, потому что если это его чувства, то у него есть на них право. Другое дело – писать о чём-то более смутном и… исторических вещах. Я просто пытаюсь – в псевдостихах… В тогдашних временах, людях, местах есть очень прямые автобиографичные вещи. Мне нравится это, потому что это заставляет меня чувствовать себя голым человеком-невидимкой. Посреди улицы… …с мясником, на котором нет ничего кроме резиновых сапог… Сапоги всегда видно, «О нет! Человек-сапог!» Ха-ха. Welly Wallo! Ха-ха." Hand in hand we'll do and die Listening to the band that made us cry We'll have nothing to lose We'll have nothing to gain Just to stay in this Real life situation For one last refrain (c) |